Перед тем, как отправляться туда, где ваш забарахливший сотовый починят, проверьте, все ли у вас готово для визита:
Сохраните контакты.
Очень часто в процессе работы с телефоном происходит замена его программного обеспечения, а это почти стопроцентная потеря всех контактов из вашего списка.
Составьте описание проблемы.
Дефект может проявляться не всегда, поэтому надо иметь возможность быстро его найти. Определите, в какой момент он появляется (например, телефон зависает на входящем звонке). Опишите условия появления или его периодичность. Не забудьте рассказать об этом при сдаче телефона в ремонт, а лучше всего продемонстрируйте.
Гарантийные документы.
Если телефон все еще на гарантии, возьмите с собой весь комплект, не забыв ни о гарантийном талоне, ни о гарантийной книжке, ни о кассовом чеке или его аналоге.
Аксессуары.
Понадобятся в том случае, если проблемы с телефоном связаны именно с ними. Плохая зарядка – возьмите с собой актуальное зарядное устройство и не забудьте блок питания. Не работает звук в гарнитуре – берите гарнитуру с собой. Отсутствие синхронизации с компьютером – прихватите провод, которым телефон подсоединяется к компьютеру. И так далее.
Запишите адрес центра, прежде чем отправляться на его поиски.
Не забудьте заранее узнать время работы и контактную информацию, запишите телефон на случай, если не сможете найти центр. Хотя если вы отправитесь искать ремонт сотовых телефонов в Новосибирске в торговый комплекс «Гранит», то вы точно найдете то, что надо, и не потеряетесь. А пока мастера работают с вашим телефоном, можете прогуляться по магазинам внутри центра, перекусить, а может быть, и купить себе новый телефон, если вдруг старый уже не подлежит починке, или вы вдруг поняли, что он вам надоел.