Существуют правила, которые помогут разместить товар в зале магазина так, чтобы люди обращали на него больше внимания, одежда выглядела привлекательней и покупателям было проще разобраться в ассортименте и удобнее совершать покупки.
Поэтому в магазинах женской и мужской одежды важно правильно использовать все пространство помещения.
Как использовать праворукость
Большинство людей являются правшами, а значит, им удобнее брать вещь с вешалки, находящейся справа. Как определить, в какую сторону пойдет покупатель, зайдя в зал? Тоже довольно просто – неосознанно люди двигаются в таких ситуациях против часовой стрелки, в сторону своей правой руки.
От дешевого к дорогому, от основного к дополнительному
Пока покупатель идет по залу, его внимание рассеивается, так что стоит основной товар разместить в начале пути по магазину, а в конце – сопутствующие товары. Но встречать покупателя должны не самые дорогие вещи, иначе он напугается и уйдет, а качественные и актуальные, но недорогие модели. И увидев товар подороже, он уже будет подготовлен к тому, что здесь можно подобрать качественную одежду разных ценовых категорий.
Как развесить все по вешалкам
Часто бывает, что вещей очень много, и приходится перегружать вешалки, что затрудняет осмотр товара. Поэтому не стоит делать склад из торгового зала, оставьте только часть вещей, когда их раскупят, можно будет повесить следующие, заодно создадите видимость обновления ассортимента, и клиенты будут заходить к вам почаще – ведь здесь всегда можно найти что-нибудь новенькое.
Все зависит от помещения…
…И это правда. Но и от того, как вы его используете, тоже. ТК «Гранит» отличное место для аренды помещения под магазины мужской и женской одежды, а как вы обустроите свой магазин, зависит от вас.