Нижнего белья в Новосибирске сегодня такое разнообразие: отечественные и зарубежные фабрики, шелк и трикотаж, женское и мужское, повседневное и праздничное. Выбор нижнего белья так разнообразен, что легко можно заблудиться в километрах кружев и волнах шелка. Но специалисты-аналитики говорят о том, что рынок белья Новосибирска еще далек от насыщения, хотя и утверждают, что 2007 год стал настоящим «бельевым бумом».
На рынок белья Новосибирска, в связи с открытием новых крупных торговых центров в городе, приходят московские игроки. Уже сейчас у нас представлены практически все основные бренды белья. Наиболее разнообразен в Новосибирске средний ценовой сегмент: 1,5-7 тысяч рублей за комплект. Есть популярные деления по цене на «дорого» и «дешево», но цифру каждый продавец нижнего белья при таком делении назовет свою.
Ниша демократичного нижнего белья Новосибирска еще далека от заполнения «цивилизованными» предложения: здесь до сих пор основным предложением является белье безымянное, производства азиатов. На рынке существует и деление на виды продукции: марки, предлагающие только трикотаж и марки, в ассортимент которых входят бюстгальтеры, корсеты и тому подобное. Некоторые бренды одежды предлагают свою линейку белья.
Нижнее белье Новосибирск выбирает сегодня по знакомому названию. А вот рынок колгот, который традиционно является родственным бельевому, в Новосибирске до сих пор не имеет четкого разграничения по маркам. В этом направлении особые усилия затрачивают магазины обуви.
Премиальный сегмент белья Новосибирск пока еще практически не создал, можно насчитать 2-3 крупных бутика. Как будет развиваться этот сегмент, предугадать сложно. Но в Новосибирске дорогое белье имеет своего покупателя. Хотя аналитики отмечают, что формирование культуры потребления здесь еще только начинается. Покупатели испытывают пока низкую лояльность к конкретным маркам.
Покупатели белья Новосибирска в первую очередь при выборе комплекта ориентируются не на его название, а на эстетические характеристики и эмоции. Поэтому большие бюджеты ретейлеры и производители белья тратят именно на создание устойчивого бренда и активную рекламную деятельность.
Белье в Новосибирске лучше всего рекламировать, по мнению маркетологов, в глянцевых журналах, а так же при помощи «прямых контактов». Будущее за теми брендами белья, кто сегодня сформирует грамотную маркетинговую стратегию и не поскупится на этапе ее реализации.
Огромный выбор нижнего белья по самым различным ценам и на любой вкус, вы найдете в Торговом комплексе «Гранит».