У торговых площадей так же, как и у других помещений со специальным назначением есть своя специфика, а значит - и разрабатывать дизайн магазинов, салонов, бутиков должны именно специалисты в этой области. Когда в торговых центрах Новосибирска сдаются торговые помещения, такая специфика будет учитываться уже арендатором.
При разработке дизайна магазина важно учитывать каждую мелочь и обязательно уметь "смотреть на свой проект" глазами посетителя. Важно владеть основами и законами мерчендайзинга (искусство выставления товара на полках). Важно понимать законы экспонирования товаров и образцов, быть знакомым с особенностями выставочной деятельности. Необходимо понимать психологию покупателя, чтобы не допустить ошибок при разработке дизайна магазина. Если сдаются торговые помещения Новосибирска без учета специфики будущего применения этих площадей, то есть шанс либо не получить арендаторов, либо у арендаторов не будет нужного количества клиентов.
Еще при проектировании и тем более когда торговым центром сдаются площади нужно учесть, что для каждого вида бизнеса изготавливается свое торговое оборудование: книги, продукты питания, парфюмерия, цветы, оптика, меха и кожа, одежда, обувь и т.д. По большей части торговые стеллажи или мебель производятся на заказ, хотя существуют и модульные системы: стеллажи, полки, витрины, которые можно составлять из уже готовых модулей и формировать из них в нужном количестве свои экспозиции.
В торговом зале необходимо также продумать систему безопасности, предусмотреть (если необходимо) систему видеонаблюдения и сигнализации.
Когда готовятся к сдаче и сдаются торговые помещения Новосибирска все эти параметры нужно учесть, не говоря уже о необходимости и удобстве расположения всех видов коммуникаций, которые тоже учитываются арендаторами. И в этом случае торговая площадь обретает свою истинную ценность.
Новый торговый комплекс "Гранит" в Новосибирске предлагает в аренду различные торговые и офисные помещения.