Аренда торгового помещения - дело энергозатратное. Арендатор всегда стремится найти самое лучшее за наименьшие деньги, арендодатель пытается сдать все, что есть за максимальную цену. В этом смысле аренда торгового помещения похожа на перетягивание каната, кто сильнее. Сильнее всего часто оказываются непредвиденные обстоятельства.
Чтобы аренда торгового помещения "удалась" во всех смыслах нужно учесть советы специалистов. При торговле товарами повседневного спроса работает простое правило: чем меньше магазинов аналогичного профиля в округе, тем более выгодно создавать торговую точку. В то же время расположение на небольшой площадке нескольких магазинов, продающих дорогой товар, только привлекает к ним дополнительных покупателей.
Лучше всего определять профиль магазина по его стоимости. В дорогих удачно расположенных помещениях нельзя торговать дешевыми товарами с низкой наценкой. Сегодня многие компании не учитывают этого фактора, и через три-четыре месяца после открытия торговой точки им приходится менять помещение. В результате они теряют деньги, вложенные в реконструкцию.
При определении профиля магазина следует ориентироваться на стихийно складывающиеся торговые зоны. При торговле товарами повседневного спроса лучше всего руководствоваться здравым смыслом и оценить востребованность услуг "на глаз". Можно провести небольшой опрос населения, спросив у них "магазина какого профиля вам не хватает?".
Но в любом случае нельзя забывать, что аренда торгового помещения важный шаг, который может определить саму успешность бизнеса, скорость окупаемости, да и элементарное удовольствие от своего дела.
Новый торговый комплекс "Гранит" в Новосибирске предлагает в аренду различные торговые и офисные помещения.