Магазины нижнего белья в Новосибирске сегодня предлагают широчайший ассортимент различных марок: отечественные и зарубежные, шелковое и трикотажное бель, женское и мужское, повседневное и изысканное. В Новосибирске сейчас открывается очень много крупных торговых центров, приходят московские игроки.
Уже сейчас магазинов нижнего белья в Новосибирске и розничных точек насчитывается более 200. У нас представлены практически все основные бренды белья. Наиболее разнообразен в Новосибирске средний ценовой сегмент. Есть популярные деления по цене на «дорого» и «дешево», но цифру каждый продавец нижнего белья при таком делении назовет свою.
Большинство магазинов нижнего белья Новосибирска специализируются на демократичном ценовом сегменте. Но и здесь еще далеко до заполнения по-настоящему качественными предложения: до сих пор основным предложением является белье безымянное, произведенное в Азии. На рынке существует и деление на виды продукции: марки, предлагающие только трикотаж и марки, в ассортимент которых входят бюстгальтеры, корсеты и тому подобное. Некоторые бренды одежды предлагают свою линейку белья. Но специалисты-аналитики говорят о том, что рынок белья Новосибирска еще далек от насыщения, хотя и утверждают, что 2007 год стал настоящим «бельевым бумом».
В магазинах нижнего белья в Новосибирске большинство потребителей ориентируется на знакомое название и на цену. И все же решающим фактором при выборе белья является не известность марки, а ее эстетические характеристики и эмоции. Поэтому большие бюджеты ретейлеры и производители белья тратят именно на создание устойчивого бренда и активную рекламную деятельность.
А вот рынок колгот, который традиционно является родственным бельевому, в Новосибирске до сих пор не имеет четкого разграничения по маркам. В этом направлении особые усилия затрачивают магазины обуви.
Премиальный сегмент магазинов нижнего белья Новосибирска практически пустует, в нем можно насчитать 2-3 крупных бутика. Как будет развиваться этот сегмент предугадать сложно. Но в Новосибирске дорогое белье имеет своего покупателя. Аналитики отмечают, что формирование культуры потребления белья находится на начальном этапе. Покупатели испытывают пока низкую лояльность к конкретным маркам.
Магазины нижнего белья в Новосибирске лучше всего рекламировать, по мнению маркетологов, в глянцевых журналах, а так же при помощи «прямых контактов». Будущее за теми брендами белья, кто сегодня сформирует грамотную маркетинговую стратегию и не поскупится на этапе ее реализации.
Огромный выбор нижнего белья по самым различным ценам и на любой вкус, вы найдете в Торговом комплексе «Гранит».